Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вестник киберполиции России
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Навигатор дополнительного образования РО
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
В рамках предметной недели русского языка и литературы в МБОУ СОШ 14 состоялась литературная викторина между учащимися 8 А , 9 А, 9 Б классов . ( учитель Богачкова А. Д.) .
Ребята отвечали на вопросы викторины , затем угадывали литературных персонажей и даже « оживляли» картины русских художников. Изюминкой мероприятия стали « Письмо Татьяны», которое прочитала ученица 9 Б класса Коваленко Екатерина , « Письмо Онегина» в исполнении ученика 9 А класса Травина Данилы и « Монолог Чацкого», которое продекламировал ученик 9 Б класса Лемешкин Илья .
Подобные мероприятия воспитывают в школьниках интерес , любовь к отечественной литературе ; ребята узнали много новой информации, расширили свой кругозор . Спасибо большое всем за подготовку прекрасного и яркого праздника !
Анализ литературной викторины «ПО СТРАНИЦАМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ» в рамках предметной недели.
Дата проведения: 16.02.2025
Класс: 8А,9А,9Б, 7А
Место проведения: каб русского языка и литературы
Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания, оформление кабинета
Форма занятия: викторина
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление, способствует выявлению творческого потенциала учащихся
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.
Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания учащихся по изученным литературным произведениям; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие отечественных произведений, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями и литературными персонажами, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.
Этапы мероприятия:
Визитная карточка
Разминка «Загадки»
Знаешь ли ты?
Физминутка Эстафета
Кому принадлежат предметы?
«Фанты»
Назови друзей литературных персонажей.
«Домашнее задание» - инсценировка – дубль картины
Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.
Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.
Выводы и рекомендации:
Мероприятие организованно и проведено на высоком уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Встреча с литературными произведениями дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему детей.
Учитель русского языка и литературы Богачкова Анара Дурдымурадовна
Контактная информация:
347027, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Синегорский, ул.М.Горького, 24
Руководитель: Дзюбанова Анжелика Викторовна
Телефон: 8 (863 83) 5-27-51
E-mail: mbousosh14bk@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|