Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ИНФОРМАЦИЯ

Вестник киберполиции России

 

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

 Горячее питание

 

  

 ВПР

 

 

 ЕГЭ-2025

 

ГИА-9-2025

 

 

 Центр"Точка роста"

 

 

 Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

 

 навигатор.дети

 

Персональные данные - Дети

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Навигатор дополнительного образования РО

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

В рамках предметной недели русского языка и литературы в МБОУ СОШ 14 состоялась литературная викторина между учащимися 8 А , 9 А, 9 Б классов . ( учитель Богачкова А. Д.) .

Ребята отвечали на вопросы викторины , затем угадывали литературных персонажей и даже « оживляли» картины русских художников. Изюминкой мероприятия стали « Письмо Татьяны», которое прочитала ученица 9 Б класса Коваленко Екатерина , « Письмо Онегина» в исполнении ученика 9 А класса Травина Данилы и « Монолог Чацкого», которое продекламировал ученик 9 Б класса Лемешкин Илья .

Подобные мероприятия воспитывают в школьниках интерес , любовь к отечественной литературе ; ребята узнали много новой информации, расширили свой кругозор . Спасибо большое всем за подготовку прекрасного и яркого праздника !

Анализ литературной викторины «ПО  СТРАНИЦАМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ» в рамках предметной недели.

Дата проведения: 16.02.2025

Класс: 8А,9А,9Б, 7А

Место проведения: каб русского языка и литературы

Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания, оформление кабинета

Форма занятия: викторина

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление, способствует выявлению творческого потенциала учащихся

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.

Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания учащихся по изученным литературным произведениям; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие отечественных произведений, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями и литературными персонажами, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.

Этапы мероприятия:

  • Визитная карточка

  • Разминка «Загадки»

  • Знаешь ли ты?

  • Физминутка Эстафета

  • Кому принадлежат предметы?

  • «Фанты»

  • Назови друзей литературных персонажей.

  • «Домашнее задание» - инсценировка – дубль картины

Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.

Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Выводы и рекомендации:

 Мероприятие организованно и проведено на высоком уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты.  Встреча с литературными произведениями дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему детей.

Учитель русского языка и литературы        Богачкова Анара Дурдымурадовна

 
Контактная информация:
 347027, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Синегорский, ул.М.Горького, 24
 Руководитель: Дзюбанова Анжелика Викторовна
 Телефон: 8 (863 83) 5-27-51
 E-mail: mbousosh14bk@yandex.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика